Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подюжская средняя школа имени В.А. Абрамова» Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Дипломат региональной государственной награды "Достояние севера 2016" в номинации "Предприятие непроизводственной сферы" Участник национальной программы "Дружи с финансами"    
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Подюжская средняя школа имени В.А. Абрамова"

п.Подюга, Коношского района, Архангельской области, ул. Школьная д.51
  +7 (818-58) 5-11-32
 

Одноклассники https://ok.ru/group/70000001778253   

ВКонтакте https://vk.com/public217384201

 

 

Родительский контроль за организацией питания обучающихся.

Родительский контроль за организацией питания детей – это рекомендуемая федеральная мера. Она позволяет повысить удовлетворенность детей и родителей качеством питания, выявить пищевые предпочтения детей, решать вопросы пропаганды здорового питания (п. 3.1 МР 2.4.0180-20Рекомендации, направленные письмом Минпросвещения от 26.11.2021 № АБ-2133/10). В школе наличие родительского контроля за организацией питания детей – это и один из показателей мониторинга, который проводят учредитель и органы управления образованием (п. 1 Порядка, утв. протоколом 5 оперштаба Минпросвещения от 23.04.2021 № ГД-34/01пр). Принять участие в контроле организации питания в образовательных учреждениях могут родительский и опекунский советы, другие общественные организации (п. 3 рекомендаций, утв. приказом Минздравсоцразвития № 213н, Минобрнауки № 178 от 11.03.2012). 

В МБОУ «Подюжская СШ им. В.А. Абрамова» разработаны локальные акты о проведении родительского контроля и порядке доступа в помещения для приема пищи, примерное 10-дневное меню и экспертное заключение о соответствии меню нормам СанПиН, которые размещены на сайте образовательной организации в разделе «Питание школьников».

13 февраля 2023 года в нашей школе членом комиссии по родительскому контролю  Ащеуловой Ю.В. в присутствии директора Литвиновой Н.Н. проведен рейд родительского контроля за организацией питания обучающихся.

В ходе рейда Юлией Владимировной были оценены следующие показатели:

  соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

  санитарно-техническое содержание помещения для приема пищи, состояние обеденной мебели, столовой посуды, качество и своевременность уборки;

  условия для соблюдения обучающимися правил личной гигиены;

  наличие и состояние санитарной одежды сотрудников, раздающих готовые блюда;

  органолептические показатели пищевой продукции;

  объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

  условия для организации питания обучающихся с учетом особенностей здоровья;

  организация питьевого режима.

По результатам проверки был оформлен акт.

Наверх