Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Подюжская средняя школа имени В.А. Абрамова» Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Дипломат региональной государственной награды "Достояние севера 2016" в номинации "Предприятие непроизводственной сферы" Участник национальной программы "Дружи с финансами"    
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Подюжская средняя школа имени В.А. Абрамова"

п.Подюга, Коношского района, Архангельской области, ул. Школьная д.51
  +7 (818-58) 5-11-32
 

Одноклассники https://ok.ru/group/70000001778253   

ВКонтакте https://vk.com/public217384201

 

 

"Точка Роста" в действии

20 декабря 2019 г.

 

Точка Роста

В ноябре этого года в г. Москве состоялся 1 Всероссийский форум центров Точка Роста, на котором министр образования Ольга Васильева озвучила Национальные цели развития Российской Федерации на период до 2024 года

Чтобы достичь этой цели, согласно указу, необходимо повысить мотивацию у детей к учебе и внедрить новые методы обучения, образовательные технологии, создать современную цифровую образовательную среду

 

В начале 2019 года для этого был разработан национальный проект «Образование». В его структуру вошли еще несколько проектов, один из которых получил название «Современная школа». Он и подразумевает под собой вышеназванную цель указа от 7 мая 2018 года.

 

В сентябре этого года наша школа присоединилась к нему. Сейчас его реализация идет полным ходом- начал работу центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

 

На базе центров реализуются  общеобразовательные  программы  по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой

 

Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.

 

Содержание предметной области Технология осваивается не только через предмет Технологии, но и через предмет Информатика, на котором учащиеся овладевает основами цифровой граммотности на более высоком уровне.

 

Не отказываясь от традиционного преподавания, обновление содержания и совершенствование методов обучения осуществляется путем постепенной интеграции модулей в текущие образовательные программы

 

Использование инфраструктуры во внеурочное время  позволяет организовать общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

 

Реализация дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гумманитарного профилей осуществляется через проектную деятельность, научно-техническое творчество, социокультурные мероприятия по информационной, экологической, социальной, дорожно-транспортной безопасности и др.

 

Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра позволяет детям и подросткам совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.

 

Центры  призваны обеспечить 100%-ный охват учащихся региона новыми методами обучения и воспитания по обозначенным предметным областям, не менее 70% школьников смогут заниматься дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

 

Россия 24. Вести Поважья. Эфир от 24.12.19

Наверх