ПОЛОЖЕНИЕ
о всероссийских викторинах «УмникУМ»
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийских
викторин «УмникУМ» (далее – Викторина) среди детей, их родителей и педагогов, его
организационное и финансовое обеспечение, а также порядок участия в Викторине,
определение и награждение победителей.
1.2. Организацию и проведение Викторин осуществляет Портал всероссийских игр
«УмникУМ» (далее – Портал, ОГРН 316435000061224, ИНН 434562712162).
1.3. Правоотношения, возникающие между участниками Викторин и Порталом,
регулируются положениями Гражданского кодекса РФ.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Развивать предметное мышление, личностные качества и творческую инициативу.
2.2. Расширять и закреплять знания детей дошкольного, школьного возраста и взрослых.
2.3. Выявлять детей с творческими способностями в различных предметных областях.
2.4. Повышать мотивацию и интерес к обучению у учащихся.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИН
3.1. Викторины проводятся с 01 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВИКТОРИНАХ
4.1. Викторины по разным тематикам представлены на официальном сайте umnik-um.ru
4.2. Участие в Викторинах доступно БЕЗ ОПЛАТЫ ОргВзноса. Порядок участия
смотрите в п. 5 настоящего Положения).
4.3. Участие в викторине не дает безоговорочного право на бесплатное получение каких-
либо наградных документов. (см. условия заказа документов п. 9 настоящего Положения).
4.4. Принять участие в Викторинах приглашаются воспитанники, обучающиеся и студенты
образовательных организаций всех типов и видов, их педагоги, родители и все взрослые.
4.5. Настоящее Положение имеет силу Договора (публичной оферты). Принимая участие в
Викторинах условия Договора считаются согласованными, а договор заключенным.
5. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ВИКТОРИНЕ
5.1. Для участия в Викторинах необходимо зарегистрироваться на сайте.
Регистрироваться может наставник или родитель участника, или участник старше 18 лет.
5.2. Перед участием необходимо авторизоваться (войти на сайт под своим логином и
паролем).
5.3. Выбрав Викторину, участник указывает свои данные (эти данные будут указаны в
наградных документах):
ФИО участника;
название образовательной организации с кратким указанием организационно-
правовой формы (ГОУ, МКОУ, МБОУ, МАОУ и т. п.) и название населенного пункта;
ФИО наставника/руководителя/куратора и его должность (не обязательно).
5.4. Участникам предлагается ответить на вопросы викторины, выбрав правильные
варианты ответа.
5.5. После прохождения Викторины участнику выводятся его результаты.
6. ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВИКТОРИНЫ
6.1. Участники, прошедшие Викторину с результатом 80% и более, становятся
Победителями и могут заказать Диплом (смотрите п. 7 настоящего Положения).
6.2. Участники получившие результат менее 80% могут заказать Сертификат
участника.
7. СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
ЗАКАЗ НАГРАДНЫХ ДОКУМЕНТОВ — СЕРТИФИКАТОВ, ДИПЛОМОВ И
БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ
7.1. Участники Викторины имеют возможность заказать платно электронные или
бумажные варианты наградных документов. В Личном кабинете можно заказать:
СЕРТИФИКАТ участника — могут заказать все участники сразу после прохождения
Викторины. В сертификатах указываются: ФИО участника, его категория/должность,
наименование образовательной организации, название викторины, результат.
ДИПЛОМ — могут заказать только Победители после прохождения Викторины.
В дипломах указываются: ФИО участника, наименование образовательной
организации, название викторины, результат, а также ФИО и должность руководителя.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО на имя руководителя о подготовке участников
всероссийской викторины — могут заказать все участники сразу после прохождения
викторины. В данных участника должны быть указаны ФИО и должность
руководителя.
7.2. Стоимость дополнительных услуг:
Участие в Викторинах доступно БЕЗ ОПЛАТЫ ОргВзноса!
Заказ наградных документов
Вид документа Электронный Бумажный
Сертификат участника 50 руб. -
Диплом Победителя 75 руб. 350 руб.
Благодарственное письмо 75 руб. 350 руб.
ПОДАРОК: при заказе любого БУМАЖНОГО документа для Вас БЕСПЛАТНО
формируется Электронный вариант документа .
8. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
8.1. При заказе документов (сертификатов, дипломов и т.п.) оплата производится в Личном
кабинете через Яндекс.Кассу с использованием онлайн-кассы и выдачей электронного
чека. При этом используются следующие возможные варианты оплаты:
оплата с любой банковской карты/оплата через Сбербанк Онлайн;
оплата со счета в Яндекс.Деньгах (Яндекс кошелек) и WebMoney;
оплата наличными по коду через терминал, Qiwi.
При оплате через платежную форму Портала банковская комиссия не взимается.
Юридические лица могут оплатить безналичным путем на расчетный счет ИП Исупов
Андрей Васильевич; ОГРНИП 316435000061224, ИНН: 434562712162. Для выставления
счета необходимо отправить реквизиты и заявку по электронке konkurs@umnik-um.ru В
заявке нужно указать: ФИО участников, вид документов, название викторин.
8.2. В случае массового заказа электронных или бумажных наградных документов
организатор имеет право получить скидку:
5% - более 5 заказов; 10% - более 10 заказов;
20% - более 25 заказов; 30% - более 50 заказов.
Для этого оплата производится одним платежом. Организатор вправе оставить сумму
скидки для оплаты расходов на проведение викторин в учреждении.
По всем вопросам пишите организаторам конкурса по адресу viktorina@umnik-um.ru
- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Информационная безопасность
- Школа
- Учебная деятельность
- Точка Роста
- Воспитательная деятельность
-
СП ДС «Лучик»
- Основные сведения
- Документы СП
- Руководство. Педагогический состав СП
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность СП
- Образование
- Образовательные стандарты
- Вакантные места для приема (перевода) воспитанников СП
- Визитная карточка
- Инновационная деятельность
- Методическая копилка
- Безопасный детский сад
- Информация для родителей
- Мероприятия для воспитанников детского сада "Лучик"
- Питание дошкольников
- Личные странички педагогов
- Дистанционное обучение
- Спортивная жизнь школы
- Учительская
- Профориентация
- Безопасность
- Электронные сервисы
- Фотогалерея
- Питание школьников
- Контакты
- Гостевая книга
- Новости
- Часто задаваемые вопросы
- МР на получение ДО и ОО для детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР
- Организация отдыха детей и их оздоровления
- Виртуальный музей